Частное образовательное учреждение высшего образования

Институт международных связей

The Institute of International Relations

Екатеринбург,
ул. Отто Шмидта, 58
схема проезда
тел.:  (343) 210-56-07

режим работы:
пн-пт 9:00-18:00

Факультет лингвистики
и межкультурной коммуникации
тел.: (343) 210-53-44

Факультет
дополнительного
образования
+7 (950) 1 969 587

Приемная комиссия
тел.: (343) 266-22-26
+7 (912) 6 999 503

Мы в социальных
сетях

Выбор шаблона

 

Наука

Неотъемлемым компонентом образовательной деятельности ИМС является научная работа преподавателей и студентов.

Задачи вузовской науки ИМС

1. Получение новых фундаментальных и прикладных результатов в областях науки, актуальных для подготовки современных молодых специалистов.
2. Применение новейших достижений фундаментальной и прикладной науки в образовательном процессе.
3. Разработка инновационных методик преподавания профильных дисциплин института.
4. Выработка у студентов понимания сущности научной работы, этики учёного. Ознакомление с методами научных исследований.
5. Выявление наиболее способных к научной работе студентов. Стимулирование их к научной деятельности – поступлению в магистратуру, аспирантуру, защите диссертации.

Организация и результаты научных исследований

Организацию и управление научной работой осуществляет научный отдел под руководством первого проректора. В последние годы научно-исследовательская работа в «ИМС» ведется в рамках семи научных кафедральных тем.

Кафедральные темы исследований

Кафедра перевода «Общие проблемы лингвистики, теории и практики перевода».
Кафедра второго иностранного языка «Интерпретация текста: когнитивные, концептуальные, семантические, переводческие, дидактические и архетипологические аспекты»
Кафедра английского языка «Лингвистическое конструирование идентичности и сообществ в изменяющихся социокультурных контекстах».
Кафедра экономики, менеджмента и интегрированных маркетинговых коммуникаций «Методология и практика применения маркетинговых технологий для повышения акционерной стоимости хозяйствующих субъектов российского и мирового рынков»

Результаты научно-исследовательских работ находят отражение в докладах выступлений на научных конференциях всероссийского и международного уровней, в публикациях научных статей, монографий, при разработке лекционных курсов, лабораторно-практических занятиий, подготовке курсовых и выпускных квалификационных работ, а также при написании магистерских, кандидатских и докторских диссертаций.

Издательская деятельность

Мы издаем монографии, учебники и учебные пособия, рецензируемые сборники научных статей, сборники материалов научных конференций. Все издания института доступны в библиотеке ИМС.

Наши последние публикации:

  1. Попова О.И., Баразгова Е.С. Имидж преподавателя вуза в актуальном образовательном взаимодействии ISBN 978-3-659-49586-1,  LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013, 239 с.
  2. Попова О.И., Григорьева Е.С., Морозова И.Ю. Имиджевая политика территории: анализ имиджа Екатеринбурга. – монография, 2015. – 140 с.
  3. Интерпретация текста: Ментальное зеркало видения : сб. науч. тр. – Вып. 4 / отв. ред. М. А. Шабаева. – Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2015. – 221 с. ISBN 978-5-8295-0396-3
  4. Интерпретация текста: ментальное зеркало видения : сб. науч. трудов – Вып. 3 / отв. ред. М. А. Шабаева. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 142 с.
  5. Куликова Е.С. Территориальный и социальный маркетинг: механизмы развития территорий (методологические и методические аспекты): монография/ Е.С.Куликова, И.В. Разорвин, О.А. Дурандина- Екатеринбург: УрГАУ, 2015.- 284с.
  6. Куликова Е.С. Социально- экономические основы развития территориального маркетинга: монография/ Е.С. Куликова- Екатеринбург Екатеринбург: УрГАУ, 2015.- 212с.
  7. Куликова Е.С. Территориальный маркетинг: теория, методология практика : монография/ Е.С. Куликова- Екатеринбург Екатеринбург: УрГАУ, 2015.- 463с.
  8. Тимохина Г.С. Маркетинговое управление поведением потребителей на рынке легковых автомобилей, 2013
  9. Куликова Е.С. Институциональный маркетинг: монография/И.В.Разорвин , В.П. Неганова, Д.А.Трубинов, Е.С. Куликова и др.-Екатеринбург, 2012.- 248 с.
  10. Киуру К.В. Речевое поведение педагога высшей школы. – Челябинск: ИЦ Уральская академия, 2012. – 147 с.
  11. Киуру К.В. Анализ имиджевого медиатекста в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью М.: Теория и практика физической культуры, 2013. 247 с.
  12. Kiuru, K.V. Structure of sports media discourse: Journalistic and PR-discourse // Literature, language and culture influenced by globalization: Monograph / ed. by L. Shlossman. Vienna: East West Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2014,
    32 с.
  13. Киуру, К.В. Анализ имиджевого медиатекста в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью [Текст] / К.В. Киуру. Челябинск.: Изд-во «Уральская академия», 2014. – 260 с.

Научно-исследовательская работа студентов.

Научно-исследовательская работа студентов ИМС осуществляется в соответствии с новыми условиями деятельности вузов, базируется на использовании отечественного и зарубежного опыта интеграции науки и образования, обучения бакалавров/специалистов, отвечающих требованиям современных мировых образовательных и профессиональных стандартов.

Целью НИРС является:

• подготовка к научно-исследовательскому виду профессиональной деятельности;
• формирование навыков самостоятельного научного поиска, изучения научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
• приобретение обучающимися опыта постановки научных задач и освоение современных методологических подходов к их решению;
• углубленное овладение знаниями в профессиональной области;
• развитие и совершенствование форм привлечения молодежи к научно-исследовательской, творческой и практической деятельности, обеспечивающих единство учебного, научного и воспитательного процессов в формировании компетенций.

Для развития НИРС в Институте используется электронная информационно-образовательная среда.

Единые телефоны для справок
+7 (343) 210-56-07
+7 (912) 6 999 503

© 1994-2015 Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт международных связей».
Лицензия бессрочная №1095 от 30.09.2014 г.
Политика конфиденциальности персональных данных