Екатеринбург,
ул. Отто Шмидта, 58
схема проезда
тел.: (343) 210-56-07
режим работы:
пн-пт 9:00-18:00
Факультет лингвистики
и межкультурной коммуникации
тел.: (343) 210-53-44
Факультет
дополнительного
образования
+7 (908) 907-08-84
Приемная комиссия
тел.: (343) 210-53-44
+7 (912) 6 999 503
![]() |
![]() |
![]() |
28 мая в 13.00 в ИМС состоится последний в этом учебном году день открытых дверей.
Ждем вас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, 58, 2 этаж, ауд. 215.
С 16 по 19 мая в ИМС будут проходить Дни науки.
Смотрите программу, участвуйте в мероприятиях. Будет интересно и полезно.
27 апреля 2022г. студенты специальностей СПО "Туризм", "Гостиничный сервис" и направлений ВО "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент" вместе с преподавателями посетили конференцию "Путешествуй пока молодой", организованную Финансовым университетом и Академией туризма и международных отношений.
25 апреля 2022г. в ИМС прошла вторая антикризисная встреча представителей переводческой отрасли. В результате встречи была составлена петиция о мерах поддержки, включающая налоговые, финансовые и иные механизмы.
25 апреля студенты ИМС приняли участие в семинаре "Как начать свой бизнес". Организатор семинара - Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, ведущий - зав.кафедрой экономики, менеджмента и ИМК Елена Сергеевна Куликова.
21 апреля в ИМС прошел традиционный фестиваль второго иностранного языка. Студенты пели песни, читали стихи, ставили сценки на немецком, французском и испанском языках.
25 апреля в ИМС прошла тренировка по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при чрезвычайной ситауции.
23 апреля в Библиотеке им. В.Г. Белинского прошла презентация современного немецкого бестселлера Ясмин Шрайбер "Марианская впадина". Русский перевод книги выполнен доцентом кафедры второго иностранного языка, кандидатом филологических наук Мариной Александровной Шабаевой.
На сайте ИМС на странице "Академический рейтинг" опубликованы результаты текущей аттестации за второй семестр студентов очной и очно-заочной форм обучения.