Частное образовательное учреждение высшего образования

Институт международных связей

The Institute of International Relations

Екатеринбург,
ул. Отто Шмидта, 58
схема проезда
тел.:  (343) 210-56-07

режим работы:
пн-пт 9:00-18:00

Факультет лингвистики
и межкультурной коммуникации
тел.: (343) 210-53-44

Факультет
дополнительного
образования
+7 (908) 907-08-84

Приемная комиссия
тел.: (343) 210-53-44 
+7 (912) 6 999 503

 d0b2d0ba logo1  images  Без названия
 

Абитуриенту

 

Приемная комиссия 
работает с 15 мая по 20 августа 2024 г.

Адрес:
 г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, д. 58, ауд. 211 (схема проезда).
 
Телефон для справок:

+7 (912) 6-999-503
+7 (343) 210-53-44

График работы:

Понедельник-пятница с 10.00 до 16.30

 

Дни открытых дверей в 2024-2025 уч.г.

26 октября в 15.00  15 февраля в 15.00
30 ноября в 15.00 29 марта в 15.00
28 декабря в 15.00 26 апреля в 15.00
25 января в 15.00 31 мая в 15.00

 

Для поступления необходимо представить следующие документы:

  1. Копия заявления на поступление (формы можно посмотреть здесь)
  2. Копия документа о предыдущем образовании (оригинал или копия)
  3. 4 фотографии формата 3х4 (предоставляются после начала учебного года)
  4. Копия паспорта поступающего и плательщика по договору обучения
  5. Копия СНИЛС поступающего
  6. Копия прививочного сертификата
  7. Для поступающих на очную форму обучения: копия справки о прохождении медицинского осмотра
  8. Для мужчин: копия удостоверения призывника или военного билета.
  9. Согласие на зачисление (после издания приказа о зачислении) (форму можно посмотреть здесь)

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в приёмную комиссию одним из следующих способов:

  • представляются в ИМС лично поступающим (доверенным лицом) по адресу: Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, стр.58, ауд. 211
  • направляются в ИМС в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением читаемости документа в формате pdf) на электронную почту: priem@ims-ural.ru,
  • направляются в ИМС через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 620144, г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, стр. 58.
  • направляются в ИМС с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЗСПД 13833; далее – ЕПГУ)

Начало приёма документов -

  • через приемную комиссию ИМС - 15.05.2024
  • через суперсервис "Поступай онлайн" - 20.06.2024

Завершение приёма документов:

1. Для поступающих на обучение по результатам ЕГЭ:

  • по очной форме обучения - 20.08.2024
  • по очно-заочной форме обучения - 20.08.2024
  • по заочной форме обучения - 20.08.2024

2. Для поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых ИМС самостоятельно:

  • по очной форме обучения - 20.08.2024
  • по очно-заочной форме обучения - 20.08.2024
  • на заочное отделение - 20.08.2024

Поступление на программы среднего профессионального образования осуществляется без экзаменов.

Поступление на программы высшего образования осуществляется по результатам ЕГЭ или результатов внутренних испытаний.

Право на прохождение внутренних испытаний имеют следующие категории поступающих (см. Правила приема):

  • дети-инвалиды, инвалиды;
  • иностранные граждане;
  • лица, получившие среднее профессиональное образование:
  • лица, получившие высшее образование.

Общежитие не предоставляется.

Количество мест для приёма на обучение в 2024/25 уч.г. можно посмотреть по ссылке .

Единые телефоны для справок
+7 (343) 210-56-07
+7 (912) 6 999 503

© 1994-2023 Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт международных связей». Лицензия бессрочная №1095 от 30.09.2014 г.
Мы использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить пользователям удобную работу с контентом сайта.Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Политика информационной безопасности и согласие на обработку персональных данных.